Оплата и доставка

Вы можете сделать заказ продукции, используя электронную форму.
В день отправления заявки с Вами свяжется наш менеджер и обсудит все детали поставки.
Оплата продукции осуществляется по безналичному и наличному расчету.
Действует гибкая система скидок в зависимости от объемов выбираемой продукции или от совместных договоренностей.
Доставка продукции осуществляется во все регионы России ведущими транспортно-экспедиторскими компаниями или срочной курьерской службой с учетом Ваших предпочтений.
Доставка продукции на сумму от 150 000 руб. в Санкт-Петербурге осуществляется бесплатно !

Обязательно укажите наиболее удобный для Вас вариант доставки в заявке или сообщите об этом нашему менеджеру.

Вы можете позвонить в наши офисы по телефонам

Санкт-Петербург:
8 (812) 274-29-94;
8 (965) 025-75-00;
и получить подробную информацию об интересующем продукте.

Или написать нам письмо на эл. почту:
info@evlock.ru

Консультация по продукции Abloy

Для уточнения информации о продукции производства ABLOY Вы можете написать нам.

Задать вопрос

Прайс

Актуальные цены

скачать

Каталог

Каталог 2018

скачать

Новости

20/06/2018

Акция на комплекты замков с антипаникой

Уважаемые клиенты! С 15 июня по 15 августа 2018 года.
Предлагаем Вам специальные цены на комплекты замков механического или электромеханического типа с  Антипаникой  Abloy pbe001 и Abloy pbe007. Весь товар в наличии!

29/05/2018

Новый внешний вид Доводчиков ASSA Abloy

Благодаря тому, что концерн ASSA ABLOY непрерывно развивается и продукция под брендом концерна постоянно совершенствуется, мы рады сообщить Вам, что дверные доводчики ASSA ABLOY в самое ближайшее время обретут новый, привлекательный дизайн внешнего вида.

Поставки доводчиков в обновленном дизайне начнутся уже в мае.

06/04/2018

Новая опция — цилиндровый механизм Securemme K2

Производитель взломостойких дверей - компания номер 1 по обеспечению покупателей дверями, которые защищены от всех типов взлома!

Однако мы не хотим останавливаться на достигнутом и постоянно растем, предвосхищая ожидания клиентов. Раньше у покупателя не было возможности выбирать «начинку» в замке.